Самоообследование Шувалово -2017 г..pdf
Adobe Acrobat Document 155.0 KB

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Костромского муниципального района Костромской области

«Детский сад «Ромашка» посёлок Шувалово»

 


Принят на собрании трудового коллектива

МКДОУ «Детский сад «Ромашка» посёлок Шувалово»

Протокол №


От

 


Утвержден


Приказом заведующего

МКДОУ «Детский сад «Ромашка» посёлок Шувалово»
__________ Н.Н.Горячкина
от

 

 

 

 

ОТЧЕТ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ

ЗА 2016– 2017 учебный год

муниципального казённого дошкольного

образовательного учреждения

Костромского муниципального рай она

Костромской области

«Детский сад «Ромашка» посёлок Шувалово»

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила

Заведующий МКДОУ

Н.Н.Горячкина

 

 

 

 

п. Шувалово 2017 г.

 

 

 

ОТЧЕТ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ

Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад «Ромашка» посёлок Шувалово»

За 2016 – 2017 учебный год

 

Отчет по самообследованию МКДОУ «Детский сад «Ромашка» посёлок Шувалово» разработан в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образования в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

Целями проведения самообследования ДОУ являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности ДОУ. В процессе самообследования были проведены оценки образовательной деятельности, системы управления ДОУ, содержания и качества подготовки воспитанников, организация воспитательно-образовательного процесса, анализ движения воспитанников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально0технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, анализ показателей деятельности ДОУ.

 

1 часть: (аналитическая)

  1. Анализ образовательной деятельности

Образовательная деятельность учреждения осуществляется в соответствии с основной образовательной программой Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Ромашка» посёлок Шувалово», разработанной на основе примерной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой .

Используем парциальные программы:

  1. «Цветные ладошки» И.А.Лыковой,

  2. «Юный эколог» С.Н.Николаевой,

  3. «Юный костромич», авторский коллектив под руководством Г.В.Власовой,

  4. «Основы безопасности жизнедеятельности» Р.Б.Стеркиной,

  5. «Приобщение к истокам народной культуры» Князевой О.Л.

Основная образовательная программа МКДОУ «Детский сад «Ромашка» посёлок Шувалово» разработана в соответствии с:

  1. Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  2. СанПиН 2.4.1.3049 – 13 от 15 мая 2013 года;

  3. Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

  4. Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».

Программа разработана с учетом Конституции Российской Федерации, Конвенции ООН о правах ребенка, в основе которых заложены следующие основные принципы:

  1. Поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самооценки детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства – понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;

  2. Личностно развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;

  3. Уважение личности ребенка;

  4. Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

В программе учитываются:

1). Индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особенные условия получения им образования;

2). возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.
Программа направлена на:

  1. создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

  2. на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа направлена на решение следующих задач:

1). охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2). обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей;

3)обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;

4). создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5). объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе
духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и
норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6). формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7). обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8).формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9). обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

  1. Анализ системы управления Учреждения

Управление муниципальным казённым дошкольным образовательным учреждением «Детский сад «»Ромашка» посёлок Шувалово строится на принципах единоначалия и самоуправления. Основным органом самоуправления дошкольного образовательного учреждения является:

  1. Заведующий;

  2. Общее собрание трудового коллектива;

  3. Педагогический совет;

  4. Совет родителей;

> Профсоюзный комитет.

Порядок выбора органов самоуправления и их компетенция определены Уставом МКДОУ «Детский сад «Ромашка» посёлок Щувалово». Заведующий Горячкина Наталья Николаевна стремится придать системе управления новую направленность, которая обеспечит появление качественных характеристик, как в развитии ребёнка, так и в развитии специалистов и педагогической системы в целом. В настоящее время в дошкольном образовательном учреждении сформирована целостная система управления и развития, на основе делегирования полномочий, которая позволяет регулировать, направлять и контролировать деятельность всех работников ДОУ.

 

  1. Анализ содержания и качества подготовки обучающихся

 

Контингент воспитанников ДОУ ориентирован на 12 часовое пребывание. Режим работы ДОУ - пятидневный с 6.30 до 18,30 выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.

Педагогическим коллективом используются здоровьесберегающие технологии, основная задача которых - избежать перегрузок, неврозов и других заболеваний у детей. В ДОУ создана комплексная система оздоровительной работы, включающая:

  1. физкультурные занятия, в т.ч. на воздухе; утренняя гимнастика;

  2. закаливающие процедуры;

  3. прогулка в любую погоду воздушные ванны;
  4. хождение босиком;

  5. самомассаж;

  6. режим проветривания;

  7. дыхательная гимнастика;

  8. режим двигательной активности;

  9. режим закаливания.

 

 

По вопросам преемственности образования ДОУ взаимодействует с МКОУ СОШ поселок Шувалово. Установлены связи ДОУ с социальными партнерами:

  1. Управление образования администрации Костромского муниципального района

  2. Государственная инспекция безопасности дорожного движения

  3. школа искусств посёлок Шувалово;

  4. Дом культуры посёлка Шувалово.

 

Состояние здоровья детей по результатам мониторинга за 2016-17 год:

  1. число дней, пропущенных одним ребёнком в течение года по болезни – 12,6 дней, что ниже показателя за 2015-16 год на 19 %.
  2. распределение детей по группам здоровья:

1 группа здоровья - 75 чел,

2 группа здоровья – 23 чел.

3 группа здоровья – 3 чел.

- уровень физического развития:

сформировано – 25 д., в стадии формирования - 73 д., не сформировано – 3д..

По итогам педагогического обследования выпускники ДОУ имеют следующий уровень готовности к обучению в школе:


сформировано = 29,1 %


в стадии формирования – 64,2 %


не сформировано – 6,7 %


Случаи травматизма детей и сотрудников в 2015 – 2016 учебном году отсутствуют.


Посещаемость воспитанников ДОУ за 2015 – 2016 год составила 79 %.

 

Участие в конкурсном движении

 

1

 

Уровень

 

Название конкурса

Количество участников

Рейтинг

 

 

 

педагоги

Воспитан ники

призовое

участие

 

1.

Департамент образования и науки Костромской области

 

«Живи лес»

номинация

«Природная мозаика»

 

1

Смирнов Николай

 

 

участник

 

2.

Департамент образования и науки Костромской области

 

«Живи лес»

номинация

«Природная мозаика»

 

1

Жирнов

кирилл

 

 

участник

 

3.

Департамент образования и науки Костромской области

 

«Живи лес»

номинация

«Природная мозаика»

 

1

Попова Дарья

 

 

участник

 

4.

Департамент образования и науки Костромской области

 

«Живи лес»

номинация

«Природная мозаика»

 

1

Васильева Ксения

 

 

участник

 

5.

Департамент образования и науки Костромской области

 

«Живи лес»

номинация

«Природная мозаика»

 

1

Тарасов Максим

 

 

участник

 

6.

Департамент образования и науки Костромской области

 

«Живи лес»

номинация

«Природная мозаика»

 

1

Репина Ксения

 

 

участник

 

7.

Департамент образования и науки Костромской области

 

«Живи лес»

номинация

«Природная мозаика»

 

1

Буркова Анжелика

 

Диплом

III

степени

 

 

8.

Департамент образования и науки Костромской области

«Живи лес»

номинация

«Природная мозаика»

 

1

Жрнов Кирилл

Диплом поощрительный

 

9.

Муниципальное казённое учреждение «Информационно аналитический центр»

 

«Калейдоскоп педагогических идей»

номинация

«Праздники и развлечения в детском саду»

1

Кузнецова

Ирина Васильевна

 

 

Диплом

III

степени

 

10.

Всероссийский конкурс

 

«Осень, осень в гости просим»

номинация «Проектная деятельность»

 

1

Буркова Ольга Васильевна

 

Диплом

III

место

 

11.

Всероссийский конкурс

 

«Осень, осень в гости просим»

номинация «Проектная деятельность»

 

1

Голубева Екатерина Сергеевна

 

Диплом

II

место

 

12

Всероссийский конкурс

 

«Осень, осень в гости просим»

номинация

«Сценический костюм»

 

1

Голубева Екатерина Сергеевна

 

Диплом

I

место

 

13.

Всероссийский конкурс

 

«Осень, осень в гости просим»

номинация

«Декоративно – прикладное творчество»

 

1

Васильева Ксения

 

Лауреат

 

 

14.

Музей природы

Костромская область

 

«Зимуем вместе»

 

 

 

Зобова Катерина

 

 

участник

 

15.

Костромская областная организация профсоюзов

IV

областной Форум профсоюзной молодежи

1

Голубева Екатерина

Сергеевна

 

 

 

 

Благодарность

участник

 

16.

Всероссийский творческий конкурс

 

«Они сражались за Родину»

 

Русина Анна Николаевна

 

 

 

Благодарность

участник

 

17.

Всероссийский творческий конкурс

 

«Они сражались за Родину»

 

Жирнова Светлана Анатольевна

 

 

 

Благодарность

участник

 

18.

Всероссийский творческий конкурс

 

«Они сражались за Родину»

Коллективная работа старшая группа

 

Диплом

I

степени

кураторы

Русина

Анна Николаевна

Жирнова Светлана Анатольевна

 

19.

Всероссийский творческий конкурс

 

«Они сражались за Родину»

 

Голубева Екатерина Сергеевна

 

 

 

Благодарность

участник

 

20.

Всероссийский творческий конкурс

 

«Они сражались за Родину»

Коллективная работа старшая группа

 

Диплом

I

степени

кураторы

Русина

Анна Николаевна

Жирнова Светлана Анатольевна

 

21

Всероссийский творческий конкурс

 

«Они сражались за Родину»

 

1

Зобова Екатерина

Диплом

II

степени

 

 

22.

Всероссийский творческий конкурс

 

«Они сражались за Родину»

 

МКДОУ

д/сад «Ромашка»

 

 

 

Благодарность

за активное участие

 

23

Всероссийский центр детского творчества

«Энштейн»

Всероссийский конкурс детского творчества

номинация «Символ года»

 

 

1

Васильева Ксения

 

Диплом

I

степени

 

24.

Всероссийский центр детского творчества

«Энштейн»

 

номинация «Символ года»

Голубева Екатерина Сергеевна

 

 

Благодарность участне

25

Костромская областная организация профсоюзов

Участие в соревнованиях по теннису в рамках спартакиады ФОПКО

1

Голубева Екатерина

Сергеевна

 

 

 

 

Благодарность

участник

26.

Костромская областная организация профсоюзов

Участие в соревнованиях по шахматам в рамках спартакиады ФОПКО

1

Голубева Екатерина

Сергеевна

 

 

 

 

Благодарность

участник

27

ДОН Эколого-биологический центр «Следово» им. Ю.П.Карвацкого

Активное участие в региональной акции «Встречаем стаи птиц»

 

Коллектив ДОУ

Жирнова С.А.

Русина А.Н.

Голубева Е.С.

Коваленко Г.В.

Редькина Т.В.

Буркова О.В.

 

 

 

 

  1. Анализ организации воспитательно – образовательного процесса

Режим пребывания детей в детском саду разработан с учетом возрастных особенностей детей, сезонных условий (тёплое и холодное время года), наличия педагогов, подходов к обучению и воспитанию дошкольников, подходов к организации всех видов детской деятельности, социального заказа родителей. Образовательный процесс осуществляется на русском языке. Группы сформированы по возрастному принципу.

Образовательный процесс в ДОУ строится в соответствии с учебным и годовым планом, расписанием непосредственно образовательной деятельности. Освоение детьми образовательных областей осуществляется в процессе образовательной деятельности через различные виды детской деятельности (познавательно-исследовательской, коммуникативной, игровой, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной).

Предметно-образовательная среда в группах ДОУ отвечает современным требованиям и способствует качественной организации образовательной работы с детьми по реализации содержания всех образовательных областей основной общеобразовательной программы. В ДОУ созданы необходимые условия для ведения воспитательно-образовательной деятельности.

В целях модернизации предметно – развивающей среды учреждения приобретена новая детская мебель, мягкие конструкторы, копировальная множительная техника, компьютеры, проектор, экран. Дидактические игры, учебно - игровые пособия «Логические блоки Дьенеша», Счетные палочки Кюзинера, методическая литература, спортивное оборудование. Участие образовательного учреждения в программе «Доступная среда» позволило обогатить предметно пространственную развивающую среду для детей с ОВЗ и инвалидов. В ДОУ приобретен интерактивный стол, фиброоптическая тактильная панель. Дидактические игры сенсорная черепаха, наборы деревянных геометрических фигур, лабиринт в виде спирали и пр.

Эта программа также позволила пополнить коррекционно – развивающую среду логопедического кабинета приобретены логопедический стол, шпатели медицинские металлические, набор логопедических зондов, муляж артикуляционного аппарата, логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи, специализированный программно-технический комплекс логопеда.

Вывод: Многое еще необходимо сделать для переоснащения среды, но, проведя анализ, можно сказать, что она стала мобильной, доступной, постоянно меняющейся, комфортной для детей, эстетичной. В группах уютно, комфортно, организованы специальные зоны для различных видов деятельности детей. Группы оснащены разнообразным игровым оборудованием, дидактическим материалом. Эстетично оформлены не только группы, но и весь интерьер детского сада.

 

  1. Взаимодействие с родителями

Коллектив ДОУ строит работу с родителями (законными представителями) на принципе сотрудничества. При этом решаются приоритетные задачи:

  1. повышение педагогической культуры родителей;

  2. приобщение родителей к участию в жизни детского сада;

  3. изучение семьи и установление контактов с её членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка.

Для решения этих задач используются различные формы работы:

  1. групповые и общие родительские собрания, консультации;

  2. проведение совместных мероприятий для детей и родителей;

  3. анкетирование;

  4. наглядная информация – стенды, буклеты, памятки;

  5. посещение открытых мероприятий и участие в них;

  6. отчет о результатах самообследования;

  7. выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями;

Вывод: Организация взаимодействия с семьей – работа трудная, не имеющая готовых технологий и рецептов. Её успех определяется интуицией, инициативой и терпением педагога, его умением стать профессиональным помощником в семье.
В результате проделанной работы, использовании различных форм и методов общения с родителями, повысилась психолого-педагогическая грамотность родителей; повысилась культура межличностного взаимодействия детей в группе.
Опыт работы показал, что позиция родителей стала более гибкой. Они ощущают себя более компетентными в воспитании детей.
Родители проявляют искренний интерес к жизни детского сада, научились выражать восхищение результатами и продуктами детской деятельности, эмоционально поддерживать своего ребенка.

 

  1. Анализ востребованности выпускников


Из 26 выпускников 2016 – 2017 года приняты в первые классы школ 100 %.

 

  1. Анализ качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения

Качество дошкольных услуг зависит от качественных характеристик педагогических кадров. Формальными показателями оценки кадрового потенциала являются уровень образования, стаж работы и наличие квалификационной категории у педагогов образовательного учреждения. Результаты анализа состояния кадрового состава педагогов выявили следующее:

Укомплектованность образовательного учреждения педагогическими кадрами.

Педагогических работников 15 человек.

Из них: воспитатели - 12

Старший воспитатель - 1

музыкальный руководитель - 1

учитель логопед - 1

 

Педагогический стаж

Количество

Процент %

До 5 лет

6

40 %

5-10 лет

2

13

10-15 лет

1

7

15-20 лет

-

-

Более 20 лет

6

40

Возраст

Количество

Процент %

до 30 лет

1

7

от 30 до 40 лет

8

53

от 40 до 45 лет

-

-

от 45 до 50 лет

-

-

свыше 50 лет

6

40

Образование

Количество

Процент %

Высшее профессиональное

10

67

Средне-профессиональное

3

20

Обучаются в педагогических уч.зав.

2

13

Категория

Количество

Процент %

Высшая квалификационная

1

7

Первая квалификационная

3

20

Соответствие занимаемой должности

5

33

Без аттестации

6

40

 

Курсовая подготовка педагогов на май 2017 года.

Воспитатели в количестве 15 человек на протяжении трех лет (2015, 2016, 2017 г.) прошли курсовую подготовку в соответствии с ФГОС – 100 %.

Курсы повышения квалификации осуществляются в соответствии с графиком повышения квалификации работников МКДОУ «Детский сад «Ромашка» посёлок Шувалово».

Управленческий персонал.

Заведующий – образование высшее, стаж - 6 лет.

Старший воспитатель – образование высшее, стаж 39 лет.

Анализ педагогического состава показал, что   часть педагогического коллектива – молодые педагоги, имеющие опыт работы менее 5 лет – 40 %, часть более 20 лет 40 % и часть педагогов от 5 до 10 лет 13 %, от 10 до 15 лет – 7 %. Более опытные педагоги помогают молодым освоиться в профессии. В связи с этим воспитатели целенаправленно и в системе организуют образовательный процесс, проявляют творчество и педагогическое мастерство в проведении НОД.  Они самостоятельно планируют и отбирают методический материал, способны анализировать методическую литературу с точки зрения ее целесообразности для конкретной группы, владеют способами организации педагогического процесса на основе индивидуализации и интеграции.

Вывод: Педагогический коллектив имеет достаточный уровень педагогической культуры, стабильный, работоспособный. Достаточный профессиональный уровень педагогов позволяет решать задачи воспитания и развития каждого ребенка.

 

В ДОУ созданы необходимые условия для ведения воспитательно-образовательной деятельности. Имеются:

  1. музыкальный зал;

  2. физкультурный зал;

  3. методический кабинет;

  4. логопедический кабинет;

  5. мини-музей Русская изба;

  6. ряд служебных помещений.

В работе с детьми используем мультимедийное оборудование: ноутбук, проектор, интерактивный стол, экран, магнитофон, видеоплеер.

Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории осуществляется в соответствии с системой комплексной безопасности ОУ (пожарная безопасность, гражданская оборона, электробезопасность, организация обучения воспитанников и сотрудников основам безопасности, проведение тренировочных эвакуаций при угрозе возникновения ЧС и т.п.). Детский сад оборудован системой безопасности – установлена автоматическая пожарная сигнализация, установлена система видео наблюдения.

Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляют органы здравоохранения. В ДОУ имеются медицинский, процедурный кабинеты, изолятор с соответствующими условиями для работы.

В ДОУ централизованное холодное и горячее водоснабжение, отопление, канализация, телефон, интернет. В каждой группе имеется игровая комната, спальня, раздевалка, санузел, умывальник. В ДОУ работает своя прачечная, пищеблок.

Учебно-материальная база групп находиться в хорошем состоянии. Книжный фонд методической литературы, дидактического материала по всем направлениям достаточен и постоянно обновляется.

Сетевые и коммуникационные устройства:

- компьютеры имеют выход в интернет, возможно использование электронной почты. Имеющееся в ДОУ информационное обеспечение образовательного процесса позволяет в электронной форме:

1) управлять образовательным процессом: оформлять документы (приказы, отчёты и т.д.), при этом используются офисные программы (MicrosoftWord, Excel, PowerPoint), осуществлять электронный документооборот, сопровождать переписки с внешними организациями, физическими лицами, хранить в базе данных различную информацию.

2) вести учёт труда и заработной платы, формировать и передавать электронные отчеты во все контролирующие органы;

3) создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации;

4) использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы;

5) осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе интерактивное (посредством локальных и глобальных сетей), использование данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью: у ДОУ имеется электронный адрес и официальный сайт.

Вывод: Информационное обеспечение в ДОУ в достаточной степени соответствует современным требованиям. Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение для использования в педагогическом процессе соответствует ФГОС ДО.

 

  1. Анализ функционирования внутренней системы оценки качества образования

Систему качества дошкольного образования мы рассматриваем как систему контроля внутри ДОУ, которая включает в себя интегративные составляющие:

  1. качество научно-методической работы:

  2. качество воспитательно-образовательного процесса;

  3. качество работы с родителями;

  4. качество работы с педагогическими кадрами;

  5. Качество предметно-пространственная среда.

С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности применяем педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную информацию, необходимую для принятия управленческих решений.

Вывод: В учреждении выстроена система методического контроля и анализа результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития дошкольника и функционирования ДОУ в целом.

 

2 часть: Показатели деятельности

п/п

 

Показатели

Единица

измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

 

101

1.1.1

В режиме полного дня (8 – 12 часов)

101

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания ( 3 – 5 часов)

-

1.1.3

В семейной дошкольной группе

-

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе ДОУ

 

-

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

22

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

79

1.4.

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

 

101 / 100 %

1.4.1

В режиме полного дня (8 – 12 часов)

101 / 100 %

1.4.2

В режиме полного дня (12 - 14 часов)

-

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

-

 

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и общей численности воспитанников, получающих услуги:

 

0

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

 

0

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

 

0

1.5.3

По присмотру и уходу

0

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении ДОУ по болезни на одного воспитанника

12,6

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

15

1.7.1

Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

 

10 / 67 %

 

1.7.2

Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

 

10 / 67 %

1.7.3

Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

 

3 / 20 %

 

1.7.4

Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

 

3 / 20 %

1.8

Численность / удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе

 

3 / 20 %

1.8.1

Высшая

1 / 7 %

1.8.2

Первая

3 / 20 %

1.9

Численность / удельный вес педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

 

1.9.1

До 5 лет

6 / 40 %

1.9.2

Свыше 30 лет

6 / 40 %

1.10

Численность / удельный вес педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

 

1 / 7 %

1.11

Численность / удельный вес педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

 

7 / 50 %

1.12

Численность / удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности, в общей численности педагогических и административно – хозяйственных работников

 

 

100% / -

1.13

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в ДОУ

14 / 108

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктор по физической культуре

нет

1.15.3

Учитель-логопед

 

1.15.14

Логопед

 

1.15.5

Учитель-дефектолог

нет

1.15.6

Педагог - психолог

нет

2

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

 

1257,8 / 12,4

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

162,2

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

 

да

 

 

 

 

Самоообследование Шувалово 2015-2016 г..
Adobe Acrobat Document 354.8 KB
отчет о результатах самообследования 201
Adobe Acrobat Document 206.0 KB

Заведующий:

Горячкина Наталья Николаевна

Телефон: (4942) 669-042

Старший воспитатель: Оболочкова Галина Михайловна

Старшая медицинская сестра, калькулятор:

Выборнова Галина Арсентьевна

Начальник хозяйственного отдела:

Черноберевская Юлия Геннадьевна